Техническая поддержка абонентов Триколор ТВ:

К сожалению мы не может знать, почему у вас закодировались каналы, через сколько нужно платить абонентскую плату, как восстановить номер абонентского договор и т.д. По всем вопросам не связанным с установкой оборудования обращайтесь напрямую в компанию Триколор ТВ:

1. Перейти на сайт компании Триколор http://new.tricolor.tv/ и изучить его. Мы уверены что ответы на 90% ваших вопросов Вы найдете на официальном сайте.

 

2. Телефон Горячей линии компании Триколор ТВ Вы можете узнать пройдя по этой ССЫЛКЕ

Телефон техподдержки

 абонентов Триколор ТВ:

 8(812)332-34-98


Адрес техподдержки Триколор ТВ:

Часто встречающиеся проблемы Триколор ТВ:

1.   Ни один канал не работает на экране надпись "Кодированный канал DRE"

 

1.1 Включите ресивер на любом кодированном канале  до появления изображения, обычно раскодированные каналов занимает около 2 часов.

1.2 Если это не помогло выключите ресивер на 5 минут, а затем произведите поиск каналов заново и  повторите пункт 1.1. Для поисков каналов зайдите в меню нажав кнопку "МЕНЮ" и выберите пункт "поиск каналов"

 

   2. Не работаю каналы ТРИКОЛОР ТВ пакетов "Оптимум" и "Супер оптимум" на экране ТВ надпись "Кодированный канал DRE"

 Закончилась оплата подписки на пакеты каналов Для проверки подписки воспользуйтесь бесплатным сервисом на сайте ТРИКОЛОР ТВ.

 

  3. На экране телевизора надпись "Нет сигнала"

3.1 Проверти переключен ли телевизор в AV режим.

3.2 В плохую погоду (Дождь, снег, туман и тд.) возможно кратковременное проподание сигнала

3.3 Сбились настройки ресивера. (Меню - настройки - заводские установки PIN- код 0000), после этой процедуры необходимо заново произвести поиск каналов

3.4 Сбились настройки антенны, обрыв кабеля.

 

 4. Оплата пакетов Триколор ТВ 

Узнать как оплатить услуги Триколор ТВ и другую, интерисующую Вас информацию вы можете позвонив в Техподдержку Триколор ТВ